Психология (9)

24.04.2017 19:13 Аналитика
Банкам и офлайн-МФО хуже всего платят клиенты в возрасте от 25 до 30 лет – ОКБ и Е заем
Объединенное Кредитное Бюро и сервис онлайн-кредитования Е заем провели совместное исследование зависимости возраста клиентов и вероятности их выхода на просрочку. Аналитики Е заем и Объединенного Кредитного Бюро провели исследование вероятности появления просроченной задолженности среди заемщиков разных возрастных групп. В каждой из них была определена доля клиентов, задержавших выплату по кредиту или займу. При этом рассматривались заемщики банков, онлайн-МФО и традиционных – офлайн – МФО, получившие средства в 2015 и 2016 г.г. В 2016 году больше всего банковских должников было среди заемщиков в возрасте от 25 до 30 лет – среди них хотя бы на один день платеж задержали 30,4%. То же самое касается офлайн-МФО – среди клиентов в возрасте 25-30 лет в прошлом году должников было 55%. При этом в 2015 году наиболее рискованными для банков были клиенты до 25 лет, тогда платеж по кредиту...
10.12.2014 15:11 Новости
Зависит ли успех от подсознания? 13-14 дек онлайн-интенсив «Управление везением и развитие интуиции»
Тренинговая компания «5 Небес» проводит 13 и 14 декабря 2014 года 10-часовой онлайн-интенсив Бориса Мельцера «Управление везением и развитие интуиции», который поможет развить навыки взаимодействия с подсознанием. Интенсив содержит практическое обучение методам самогипноза и глубокого расслабления. Применение данных методов позволяет эффективно достигать поставленных целей за короткий промежуток времени, открывать новые внутренние ресурсы, защищаться от психологического давления. Содержание интенсива: • Типы мышления успешных и неуспешных людей • Техники быстрого осуществления желаний • Фокусировка подсознания на реализацию конкретных целей • Практическая работа на развитие интуиции • 7 методов самогипноза • Способы защиты от гипноза и психологического давления • Техники глубокого расслабления • Открытие творческих и эмоциональных ресурсов Интенсив будет полезен людям, заинтересованным...
19.03.2013 17:15 Новости
Opera Software наградила победителей «Open Class programming competition 2013»
В ОНУ имени И.И.Мечникова при поддержке международной компании Opera Software — создателей легендарных браузеров Opera и Opera Mini — прошло соревнование по спортивному программированию среди студентов, преподавателей, профессионалов отрасли и систем искусственного интеллекта — «Open Class Programming Competition 2013». Победителем соревнования и обладателем Opera Mobile Store GOLDEN AWARD, а также главного приза — ноутбука DELL Dell Inspiron стал студент четвертого курса факультета прикладной математики ОНУ Юрий Монастыршин, который решил 7 из 10 задач соревнования. Соревнование по спортивному программированию проходило в двух режимах: личное первенство с персональным очным присутствием и командное онлайн-соревнование на сайте codeLands.com. «Open Class programming competition 2013» открыт для участников со всего мира и свободен от любых социальных или возрастных ограничений. Для...
15.03.2013 17:01 Новости
ТОП-10 RBT за февраль 2013 года по версии INTECH
INTECH представляет Топ-10 самых устанавливаемых RBT-мелодий за февраль 2013 года. Рейтинг составлен на основе данных о количестве установленных мелодий и композиций вместо гудков абонентами мобильной связи РФ, СНГ и Прибалтики, где компания INTECH является агрегатором. ТОП-10 RBT по России 30.02 - Звезды В Лужах Джиган - Держи Меня За Руку DJ Kuba & Ne!tan feat. Heidi Anne - Be My Baby (Funkwell remix) Рождество - Так Хочется Жить Каролина - Летний Дискобар Сергей Наговицын - Разбитая Судьба Ирина Билык - Мы Будем Вместе 5ivesta Family - Вместе Мы Mainstream One - Мы Будем Вместе Юлия Савичева - Привет, Любовь Моя В февральском рейтинге самых покупаемых мелодий по России в тройке лидеров сразу два молодых проекта. На первой строчке расположился коллектив 30.02 с композицией «Звезды в лужах». Данный коллектив является проектом продюсерского центра «Catapult Music», а их музыка...
11.03.2013 15:27 Новости
Искусство снова в цене: латвийская живопись ставит рекорды на аукционе
3 марта 2013 года в крупном банке Латвии Rietumu прошли арт-торги, которые провёл аукционный дом «Makslas Vestnieciba». Успех был большим, и без ряда рекордов не обошлось. Сразу перейдём к рекордам: во-первых, из трёхсот лотов,представленных на торгах, примерно половина была продана (48%); во-вторых, общий оборот торгов составил сумму, превышающую 295 000 евро, что выше прошлогоднего результата на 20 %; в-третьих, в торгах участвовало около сотни юридических и физических лиц. Главным объектом интереса покупателей стала латвийская живопись ХХ века (30-х-40-х, а также 70-х-80-х годов). «Топовые» лоты спровоцировали не шуточную борьбу между участниками аукциона. Так, например, картина Джониса Лиепиньша «Рыбаки», начальная цена которой составляла 6000 латов, была продана более чем за 15 000 латов. Пейзаж того же автора под названием «Каугурциемс» был продан за 2600 латов, что выше его...
21.04.2011 00:00 Новости
На российском рынке появился новый инструмент оценки персонала - тест Service First
Консалтинговая компания CASE и шведская компания Assessio, специализирующаяся на разработке инструментов оценки и подбора персонала, выпустили на российский рынок новый инструмент тестирования, позволяющий измерить врожденную способность к обслуживанию клиентов. Уникальность теста Service First заключается в том, что он измеряет не наличие или отсутствие навыков обслуживания клиентов, а врожденную клиентоориентированность. Service First активно используется в мировой практике при подборе продавцов-консультантов, менеджеров по продажам, обслуживающего персонала гостиниц и ресторанов, сотрудников call-центров, консультантов банков, операторов сервисных центров и других категорий сотрудников, обеспечивающих непосредственный контакт с клиентом. Тест учитывает четыре аспекта информационно-консультативного обслуживания клиентов: • Активность в отношениях с клиентом • Вежливость по отношению...
03.03.2009 00:00 Новости
Что хочет женщина?
Приближается весенний праздник 8 марта, и как это хорошо, что женский день празднуют именно весной! Весна, это когда просыпаются от спячки вся природа, настроение само собой поднимается, хочется всем улыбаться, душа начинает петь! Женщины дольше обычного проводят время перед зеркалом, становятся к себе более критичны и строги. И почти каждая в очередной раз задумывается над тем как привести себя в порядок и что попробовать на этот раз. Записывается в косметические салоны, фитнес центры, покупает новый гардероб, короче делает все, чтобы встретить весну во всеоружии. Так чего же хочет женщина? Конечно, быть неотразимой, молодой, красивой, грациозной, успешной, восхищать взоры мужчин и что немаловажно – нравится себе. Многие мировые звезды уже определились с составляющими своего успеха. В числе правильного питания, хорошего сна, многие выбрали тайцзи-цюань и йогу. Созданное даосским...
12.11.2008 00:00 Новости
«PR в антикризисном менеджменте» и другие семинары декабрьской образовательной сессии Центра Коммуникационных Стратегий
В декабре 2008 г. Центр Коммуникационных Стратегий (ЦКС) проводит в Москве открытую многоуровневую образовательную сессию для специалистов по работе с информацией. В декабрьскую обучающую программу войдут классический базовый семинар-тренинг «Практика паблик рилейшнз», мастер-класс и ряд специализированных тренингов. Программа откроется дебютным тренингом «PR в антикризисном менеджменте» и мастер-классом «Слоганы: от текстового моделирования креативной идеи – к оценке качества воздействия». 2-3 декабря впервые состоится семинар-тренинг «PR в антикризисном менеджменте», посвященный разностороннему изучению роли информации в разрешении корпоративных кризисов и конфликтов. Опытные преподаватели-практики Центра Коммуникационных Стратегий на примерах реальных кейсов из жизни российских компаний обучат слушателей эффективной информационной поддержке антикризисных программ. Участники семинара...
20.06.2008 00:00 Новости
В ЦКС анализируют инновационные имиджевые интернет-технологии
В июле 2008 г. Центр Коммуникационных Стратегий (ЦКС) впервые проводит два актуальных семинара-тренинга: «Интернет-технологии в формировании имиджа компании ее продуктов» и «Управление репутацией и имиджевые стратегии». Дебютный тренинг «Интернет-технологии в формировании имиджа компании ее продуктов» пройдет c 15 по 17 июля 2008 г. Участникам этой уникальной программы впервые будет дана возможность подробно проанализировать огромный потенциал Интернета как инновационной среды формирования и управления репутацией компании. Тематика тренинга включает интернет-брендинг, взаимодействие с электронными СМИ, реализацию корпоративных антикризисных интернет-кампаний и многие другие аспекты корпоративной работы с интернет-ресурсами. Особое внимание будет уделено критериям эффективности программ продвижения компании и её продуктов в Интернете. Тренинг «Управление репутацией и имиджевые...

Перейти на сайт Психология
Перейти на сайт Латвия