20.11.2019 19:22 Мероприятия
Более 1000 деловых встреч игроков индустрии моды на Bee-Together
13 и 14 ноября в московском отеле «Рэдиссон Славянская» ассоциация РАФИ провела 8-й сезон международной выставки-платформы по аутсорсингу легкой промышленности Bee-Together, который посетили крупнейшие ритейлеры России и наиболее известные локальные бренды одежды. Завершившийся сезон выставочного проекта Bee-Together собрал рекордное количество участников – 133 компании из 15 стран мира. Экспонентам удалось провести 1234 встречи с представителями 174 брендов, ритейлеров, дизайн-бюро, а также корпоративными заказчиками. В течение двух дней заказы принимались на производство большинства категорий продукции: женской, мужской, детской одежды (включая школьную форму), моделей больших размеров, верхней одежды, головных уборов, денима, домашнего текстиля, изделий из кожи и меха, нижнего и термобелья, носочно-чулочной продукции, одежды для активного отдыха и спорта, спецодежды, сумок и...
26.10.2019 21:07 Мероприятия
Фабрики, сети и дизайнеры встретятся на 8-й выставке Bee-Together
13-14 ноября в Москве состоится 8-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности Bee-Together. Проект создан Русской ассоциацией участников fashion индустрии РАФИ и предоставляет уникальную для отечественного рынка возможность напрямую связаться модным брендам, торговым сетям и фабрикам. Bee-Together проводится с июня 2016 года, с каждым сезоном увеличивая число участников и посетителей, а также расширяя диапазон предложений. Предыдущая выставка-платформа собрала свыше 80 предприятий швейной и текстильной отрасли из полутора десятка стран, которые провели 940 встреч с 339 представителями российских и европейских компаний индустрии моды. Переговоры с фабриками провели представители 218 ритейлеров и fashion брендов из России и европейских стран. Среди них локальные игроки - Familia, O’stin, Lady&Gentleman City, Incity, Снежная Королева, Bosco, Wildberries...
14.06.2014 13:40 Новости
Трикотажный бренд Norsoyan запустил новый сайт
Дизайнер Людмила Норсоян: «Прежний сайт представлял собой стандартное видение: старомодные съемки, «зависшие» пресс-релизы, сканы с публикациями из журналов. Мы начали с чистого листа и воплотили ключевую концепцию бренда – unisex, unisize, uniseason, представив продукцию с позиции уникальности: люксовый кашемир из Японии, бесшовный трикотаж из Латвии, нанотехнологии и инновации из Австрии и России. Индустрия 21 века – это глобальный бизнес онлайн, – а для нас это еще и исторически сложившиеся отношения с рынками Японии и Китая. Поэтому мы закрыли работу по неработающим уставам и выработали современную, близкую нам концепцию продвижения онлайн: регулярно пополняемые капсулы трикотажа и аксессуаров, систематизация по странам производства и ориентация на международный рынок. Философия бренда Norsoyan – это инновации в дизайне, технологиях производства, продвижения и продаж, социальная...
27.09.2012 12:18 Новости
Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург» поддержал приезд Александра Васильева
Александр Васильев — уникальный мужчина, коллекционер модных историй. Наверное, только у него есть тысячи платьев, а о моде он знает едва ли не больше, чем все модельеры вместе взятые. Мы не упустили возможности побеседовать с известным историком моды - Ваша коллекция винтажных платьев исчисляется тысячами. Расскажите, какие вещи вы цените больше всего? - Те, что дарили мне живые люди. У меня есть вещи, которые отдала мне моя хорошая подруга Майя Плисецкая. Там есть и платья, которые для нее создавал Пьер Карден, и платье, которое ей подарила сама Коко Шанель. Майя получила это платье еще при жизни великой мадемуазель, и сделано оно было руками Коко. Многие прекрасные платья мне подарила кинозвезда и моя соседка по дому Наталья Фатеева. У меня большая коллекция костюмов русской поэтессы из Шанхая Лариссы Андерсон. Это ее балетные костюмы, в которых она выступала на сцене...
06.04.2012 11:30 Новости
Партнеры «Милы» выходят на международный уровень
Один из клиентов уральского оптовика Интернет-магазин «Детос» стал все чаще осуществлять поставки детской обуви в страны ближнего и дальнего зарубежья. Так за последние пол года продукция российских производителей была отправлена в Канаду, Латвию, Эстонию, Монголию и Туркмению. Особым успехом пользуется детская обувь ТМ «Котофей», которая, по отзывам покупателей, обладает хорошим качеством, а ее цена в пересчете на европейскую валюту значительно выигрывает у импортных аналогов даже с учетом доставки. Как отмечают представители «Детоса» среди зарубежных потребителей в основном фигурируют русские имена, а это говорит не только о привлекательности цены, но и о верности наших соотечественников обуви российского производства. Стоит отметить, что Интернет-магазин «Детос» уже два года радует юных покупателей качественной и разнообразной обувью на все сезоны. В его ассортименте представлены...
22.06.2010 00:00 Новости
На первом фестивале шоппинга в Литве будет представлено 5 тысяч брендов
9-11 июля на первом фестивале шоппинга „Akropolis Kaunas Grand Shopping Festival 2010” в Литве, в городе Каунасе, будет представлено около 5 тысяч всемирно известных брендов. Настоящий фестиваль шоппинга в странах Балтии будет проходить впервые. Его организует крупнейший в странах Балтии торгово-развлекательный центр «Акрополис Каунас» . «Во всем мире традиционно проходят фестивали шоппинга. Страны Балтии до сих пор были исключением. Будучи крупнейшим торгово-развлекательным центром в регионе, мы решили заложить традицию – каждый год в Каунасе организовать настоящий фестиваль шоппинга для всей Прибалтики, Польши, Калининградской области и Белоруссии. Географическое положение Каунаса просто прекрасное – от многих городов Латвии, Белоруссии, России (Калининградская и Псковская области), Польши нас отделяют не более 300 километров. Главная цель фестиваля шоппинга привлечь любителей...
20.04.2009 00:00 Новости
Открытие нового магазина нижнего женского белья LadyBra
В современном мире женщины ни в чем не уступают мужчинам и вертятся, как белки в колесе. И даже дома они не могут расслабиться. Семья, посуда, наглаженное белье – все это наваливается огромным комом и высасывает последние силы. А ведь любой женщине хочется красиво одеваться, блистать и соблазнять. Но времени нет даже сходить в магазин и выбрать себе какую-нибудь прекрасную вещь. Интернет-магазины стали спасением мегаполисов. Теперь, товар можно не спеша выбрать, прочитав отзывы других покупателей и обзоры. И даже работа не помеха, ведь интернет доступен сейчас повсеместно. Вполне можно украсть минут 10 от рабочего перерыва в поисках необходимой вещи. В LadyBra вы не только сможете подобрать себе прекрасное и соблазнительное нижнее белье, но и выбрать одежду для сна, дома и трикотаж производства: Италии, Франции, Германии и Латвии. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вам всегда...
30.08.2008 00:00 Новости
Компания «Пилот» начала работу с новым одежным брендом – Lindex
Рынок модной одежды России пополнился еще одним брендом – Lindex. Lindex – шведская одежная сеть, принадлежащая финскому ритейлеру Stockmann. Стартовой площадкой для развития новой сети в России стал город Санкт-Петербург. Площадь первого магазина 500 кв. м. По словам представителя Lindex до конца года компания собирается открыть в России еще несколько магазинов. Оптимизировать бизнес-процессы первого магазина было доверено компании «Пилот». С 2003 года компания «Пилот» успешно сотрудничает со Stockmann. За пятилетний срок работы было автоматизировано более десятка магазинов финского ритейлера. Для роста производительности магазина компаний «Пилот» на кассовой линии было установлено и инсталлировано решение на базе POS-терминала IBM SurePOS545 с предустановленной операционной системой WEPOS (Windows Embedded Point Of Service) и сканер штрих-кодов Symbol LS2208. Для оптимизации работы...
04.07.2008 00:00 Новости
Скандинавская мода «завоевывает» Россию: в Санкт-Петербурге откроется магазин Lindex
Известная шведская марка женской и детской одежды Lindex скоро появится в Санкт-Петербурге - уже в августе 2008 года двери первого магазина распахнутся для петербургских модниц. Сеть модных магазинов Lindex была основана в 1954 году в небольшом городке Алингсес, севернее Гётеборга (Швеция), и на сегодняшний день является одним из крупнейших брендов одежды для женщин и детей, нижнего белья и аксессуаров в Северной Европе. В компании работает около 5000 сотрудников. Обладая более чем 350 магазинами в Швеции, Норвегии, Финляндии, Германии, Эстонии, Латвии, Литве и Чехии компания планирует к 2010 году плотно закрепиться на российском рынке и завоевать сердца русских модниц. «Россияне знают и ценят одежду скандинавских стран - жители Северо-Западного региона каждый сезон приезжают в Скандинавию в поисках новых коллекций одежды торговых марок, которые пока не представлены в России. Наша цель...
25.07.2006 00:00 Новости
ХI выставка «Межрегиональные связи СВАО столицы»
Москва – крупнейший мировой политический, экономический, научный и культурный центр, причем в административном отношении она является и городом, и столицей государства, и субъектом Российской Федерации. Исторически Москва всегда была центром притяжения русских земель, объединяющей основой Российского государства. Эту историческую миссию Москва выполняет и сегодня.
На сегодняшний день связи Москвы с регионами России на всех уровнях – это то, что скрепляет единство нашего государства в условиях реформирования экономики и осуществления перехода из одной системы экономических отношений к другой. Прошедшие годы показали, что эффективные межрегиональные связи Москвы с другими субъектами Федерации внесли значительный вклад в сохранение целостности России
Межрегиональное сотрудничество – важная и неотъемлемая часть работы префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы...