Иногда человек, устав от повседневных будней, лежания на диване перед телевизором, хочет ощутить что-либо неизведанное. Расслабиться можно с помощью реальной игры квест. Это не совсем обычная, нестандартная игра, в которой возможно почерпнуть целый комплекс позитивных эмоций. С другой стороны, игра может открыть в человеке скрытые возможности выживания в той или иной сложной обстановке. Для тех, кто пробовал такую игру онлайн на компьютере, в реальной игре будет намного проще ориентироваться.
Само слово «квест» имеет британское происхождение и означает «поиск, поиск приключений». Сегодня это одна из самых интересных групповых игр, в которой приходится решать различные задачи и головоломки. Это требует достаточно высокого умственного напряжения игроков, умения анализировать, принимать быстрые и точные решения, находить ответные действия.
Эта увлекательная приключенческая игра, в процессе которой несколько человек, возможно родственники или друзья помещаются в комнату, двери которой закрывают на 60 минут. Нужно будет, советуясь друг с другом, попробовать решить разнообразные загадки и постараться найти выход. Возрастных ограничений для участия в игре нет. Игра длится ровно час. Число игроков возможно от 2 до 4-х человек.
Сюжет игры заключается в следующем. Между оружейным бароном и террористами заключается сделка в помещении грузового терминала в Южной Америке. О сделке прослышала армия Государства и направила войска к месту нахождения сторон. Пытавшегося сбежать покупателя оружия убивают, а команду, оказавшуюся в этом месте случайно, по ошибке закрывают в комнате. Задачей данной группы становится выход из комнаты в течение всего 1 часа, пока не совершен налет авиации.
Игрокам предстоит испробовать на себе роль оружейного барона, продавца оружия с мировым именем. Ко всем предметам в комнате разрешено прикасаться, даже более того – трясти, разбирать и собирать их.
Многие игроки из-за шаблонного мышления не успевают выйти наружу за отведенное время. Приходится решать огромное количество нестандартных задач. Вас окружают многочисленные отвлекающие детали, которые мешают рассмотреть элементы-разгадки и найти им применение. Предметы не объединены общей сюжетной линией и поэтому нельзя их связать каким-либо логическим выводом. Одним словом, игра и комната обставлены таким образом, чтобы игроки чувствовали себя как в реальной обстановке.