13.05.2013 12:17
Новости.
Просмотров всего: 6247; сегодня: 2.

Ралли Азорских островов: отменная скорость украинского экипажа Виталия Пушкаря и Ивана Мишина

Команда одесситов Виталия Пушкаря и Ивана Мишина стала единственным представителем Украины на гравийном ралли Азорских островов — Sata Rallye Acores. Несмотря на неудачу, которая постигла Виталия во второй день гонки, из-за чего он не смог побороться за очки в зачете ERC Production Cup, украинский гонщик показал отменную скорость, стал лучшим в своем классе по итогам заключительного дня и 5-м по итогу гонки.

Благодаря интеграции с Европейским чемпионатом по ралли (ERC) длина трассы на Sata Rallye Acores в 2013 году составила 738,51 км, из которых 230,43 км — классификационные. Сложные спецучастки наглядно продемонстрировали, насколько высоки требования к мастерству и мгновенной реакции пилотов: допы пролегали к узким, окруженным каменными стенами гравийным дорогам, проходили между глубокими обрывами, что не оставляло пилотам права на ошибку.

Усложнял задачу и тот факт, что несколько спецучастков имели короткие асфальтовые секции, на которых резко снижалось сцепление с трассой, поскольку экипажи выступали на резине гравийной спецификации.

Кроме того, островной климат отличается переменчивыми условиями, и во время дождя узкие грунтовые спецучастки становятся очень скользкими — из-за чего в первый день гонки был отменен спецучасток СУ1, а второй спецучасток пришлось сократить на 10,24 км. По причинам безопасности во второй секции организаторы приняли решение отменить самый длинный доп дня, почти 24-километровый Sete Cidades — в итоге закрытыми оказались сразу три спецучастка общей протяженностью 23,65 км. Однако даже сокращенная вдвое секция внесла немало изменений в турнирную таблицу.

Украинский экипаж Виталия Пушкаря и Ивана Мишина пребывал на лидирующей позиции в зачете Production Cup и в Топ-10 абсолюта, однако авария на СУ10 из-за серьёзного повреждения подвески во второй день гонки выбила его из борьбы за очки. Остальным гонщикам также пришлось столкнуться с немалыми трудностями. Из-за усиливающегося дождя и густого тумана, который серьезно затруднил видимость на трассе, перевернулся в одном из поворотов на СУ11 Роберт Кубица, также попал в аварию на СУ17 и заблокировал трассу австриец Ханнес Данзингер (Renault Clio R3), который шел на 12-ом месте абсолюта.

Тем не менее, Виталию удалось побороться за бонусные очки: он сумел весьма успешно продолжить борьбу и выиграл три спецучастка из семи среди гонщиков зачета ERC PC, став по результатам заключительной секции первым в своем классе Production Cup.

«В последний день гонки мы понимали, что нам не суждено заработать очки в общем зачёте, так как правила Rally 2 в Чемпионате Европы этого не позволяют, однако мы нацелились на очки по итогам дня. Для этого мы решили взять высокий темп, что привело к отличному результату — выиграли несколько допов в своем зачёте и стали первыми, благодаря чему заработали семь очков. Но больше всего радует то, что мы можем ехать быстро!» — добавил Виталий Пушкарь.

Напомним, что следующий старт Виталия Пушкаря в Чемпионате Европы запланирован на одну из самых значимых гонок в календаре ERC — ралли Ипра — Geko Ypres Rally, которое пройдёт в конце июня в Бельгии. Этот этап притягивает к себе многих гонщиков: узкие дороги, интересный рельеф и один из самых плотных графиков соревнований.

Двухмесячный перерыв перед одной из самых известных асфальтовых гонок в мире украинский экипаж Виталия Пушкаря и Ивана Мишина планирует закрыть тестами.

Дополнительная информация:

Виталий Пушкарь — известный украинский автогонщик, пилот в классе ERC Production. За плечами Виталия множество побед и достижений, в том числе золото в зачете IRC Production Cup в Sibiu (Румыния), 1-е место в Ралли «Донбасс» — заключительном этапе национальной гоночной серии «Кубок Лиманов» (Украина), призовое третье место в Ралли Алускне 2013, (Латвия), 4-е место в классе IRC Production в знаменитой гонке 54 Rallye di Sanremo (Италия).


Ньюсмейкер: European Rally Championship — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...