24.12.2012 13:30
Новости.
Просмотров всего: 8654; сегодня: 2.

Холдинг «МИЭЛЬ»: ЖК «Республика солнца» представляет услугу test-life

Заинтересованные в приобретении недвижимости в крупнейшем курортном комплексе в Латвии «Республике солнца» (Sun Republic) могут воспользоваться услугой test-life – провести уикенд в одной из отремонтированных квартир. В случае покупки предоставляется бесплатное оформление вида на жительство.

Современный покупатель не совершает импульсивных покупок, он тщательно подходит к выбору недвижимости: долгое время изучает объект, узнает все нюансы. После же небольшого осмотра недвижимости, как правило, не удается получить честные ответы на все интересующие вопросы. Ситуация осложняется в случае, если привлекательный для потребителя объект находится за рубежом: приходится изучать его на расстоянии, тратить время и средства на дорогу. Обидно, если в итоге понравившийся на картинке объект в жизни не оправдает ожидания.

«У покупателей апартаментов в “Республике солнца” возникала масса вопросов, – рассказывает руководитель проекта «Республика солнца» Елена Королева. – Им хотелось узнать, насколько развита инфраструктура города Саулкрасты, где находятся ближайшие магазины, как занять свой досуг, долго ли добираться до Риги, холодно ли по ночам, есть ли комары… Тогда нам и пришла идея предложить заинтересованным покупателям провести сутки в одной из квартир “Республики солнца”, меблированной, полностью оснащенной всем необходимым для жизни. Предоставляя такую возможность покупателям, мы отвечаем за исправную работу коммуникаций, удобство расположения комплекса, за качество нашего проекта в целом». Задумка предоставить покупателям возможность на собственном опыте испробовать все услуги комплекса со временем трансформировалась в уникальную услугу – test life. «“Республика солнца” – единственный комплекс в Латвии, предоставляющий данную услугу, – говорит Елена Королева. – Я знаю, что в некоторых европейских странах, как Испания, Греция, Хорватия, возможно арендовать недвижимость на некоторое время. В таком случае потенциальный покупатель также может убедиться, насколько ему подходит данное жилье. Однако в отличие от услуги test-life аренду приходится оплачивать».

По мнению генерального директора «МИЭЛЬ-DPM» Натальи Завалишиной, услуга test-life дает возможность колеблющейся части покупателей – 10-15% от общего числа клиентов – принять окончательное положительное решение. «Безусловно, при оказании услуги test-life управляющая компания несет определенные затраты, – говорит Наталья Завалишина. – Именно поэтому ее предлагают на конечной стадии выбора, как происходит нередко с дополнительной скидкой на товары класса люкс – часы, ювелирные изделия известных брендов. Такая услуга может быть только персонализированной и оказываться для принятия окончательного решения. Если потребность еще не сформирована окончательно, покупатель будет терзаться сомнениями в правильности выбора».

Среди решений, на которые Наталья Завалишина также рекомендует обратить внимание, находятся точечные снижения стоимости некоторых квартир. Такого рода услугу также можно сравнить с предложениями элитных брендов – по типу так называемых «клиентских дней», когда в течение определенного времени предлагается скидка на некоторые изделия. В период снижения можно купить более ликвидные апартаменты (как правило, большей площади и с более живописным видом из окон) за меньшую стоимость. Такая услуга опять же предназначена скорее для покупателей со сформированной потребностью – она дает возможность совершить более рациональную покупку. А если к тому же воспользоваться и предлагаемой застройщиком рассрочкой на несколько лет, покупка становится не только приятной, но и не слишком затратной, при этом позволяет уже пользоваться приобретенной недвижимостью.

Холдинг «МИЭЛЬ» является эксклюзивным продавцом объекта «Республика солнца», расположенного в прибрежном городе Саулкрасты в Латвии. Жилой комплекс бизнес-класса «Республика солнца» введен в эксплуатацию в 2011 году, предлагает недвижимость различных категорий: от небольших студий (площадью чуть более 30 кв. м) до просторных апартаментов (около 200 кв. м) в непосредственной близости от береговой линии – 150 м.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...