17.12.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3887; сегодня: 1.

Hotels.com запускает сайты на местных языках в 6 странах Восточной Европы, среди которых и Россия

Наиболее посещаемый в мире веб-сайт онлайн-бронирования гостиниц Hotels.com объявляет о своем дальнейшем продвижении на восточноевропейский рынок и запуске шести новых сайтов на местных языках в Латвии, Эстонии, Литве, Украине, Словакии и Хорватии.

Сайт бронирования гостиниц хорватском языке — http://hrvatska.hotels.com

Эстонский веб-сайт — http://eesti.hotels.com

Сайт для поиска гостиниц на латышском языке — http://latvija.hotels.com

Сайт бронирования на словацком языке — http://slovensko.hotels.com

Веб-сайт на литовском языке — http://lietuva.hotels.com

Сайт бронирования гостиниц на украинском языке — http://ukrayina.hotels.com

Это событие является частью развертывания деятельности сайта www.hotels.com в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), каждый из этих шести сайтов имеет собственный IP-адрес в зависимости от страны, интерфейс на местном языке, цены на них указаны в местной валюте.

Общее количество сайтов под управлением www.hotels.com в регионе EMEA увеличилось до 32, включая, Великобританию, Францию, Италию, Испанию, Скандинавию, Польшу, Россию и Бенилюкс. Все эти сайты можно найти, посетив www.hotels.com.

Затем, в начале 2008 года, будут запущены новые сайты на местных языках в Греции, Турции, Чешской Республике, Венгрии и Исландии.

«Запуск шести новых сайтов — это веха на нашем пути на восток. Это развивающиеся рынки организации путешествий онлайн, и хотя можно было получить с www.hotels.com информацию об этих регионах на английском языке, мы понимаем, что сайты на местных языках — это ключ к освоению этих рынков, — говорит Патрик Оквист, коммерческий директор в регионе EMEA, Hotels.com. — В регионе EMEA организация путешествий онлайн быстро развивается, и особенно на тех рынках, которые еще не настолько продвинулись в этом направлении, как основные рынки Западной Европы. Мы уверены, что новые сайты на местных языках будут успешно развиваться в том же направлении, что и наши существующие сайты».

Каждый из новых запущенных сайтов будет отражать позиционирование нового бренда www.hotels.com «Проснись счастливым», который стартовал в Великобритании в 2007 году и начал распространяться в Европе в начале 2008 года.


Ньюсмейкер: Hotels.com — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...