23.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5912; сегодня: 2.

LeFutur: в будущее с «Микротест»

Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции, сообщает о начале проекта по внедрению корпоративной информационно-аналитической системы в сети «Магазин удивительных вещей LeFutur». Система будет создана на базе отраслевого решения «Микротест» для предприятий розничной торговли.

Для торговых компаний системы бизнес-аналитики (Business Intelligence — BI) являются особенно эффективным инструментом управления, поскольку BI позволяет проводить интерактивный анализ потребительского поведения и соответствующим образом контролировать ассортимент, а также выявлять наиболее надежных поставщиков. Осознавая это, руководство управляющей компании UBC (управляет сетью «Магазин удивительных вещей LeFutur» и сетью «Дом подарков Bagatelle») приняло стратегическое решение о внедрении аналитической системы. Реализацию проекта компания доверила «Микротест», единственному в России партнеру Cognos, имеющему в своем портфеле ряд специализированных отраслевых решений на базе Cognos Business Intelligence.

В ходе проекта в сети LeFutur будет реализована типовая функциональность отраслевого решения «Микротест», содержащая аналитические модели продаж, закупок, остатков и движения товаров, маркетинговых мероприятий. В числе информационных разрезов, по которым решение позволяет проводить анализ, не только ассортиментные, временные, географические показатели, но и такие, как: объем продаж на квадратный метр, соотношение между средней суммой покупки в выходные и будние дни, участие в маркетинговой акции, средний уровень рентабельности продаж товаров, покупаемых по дисконтной карте. Всего более 80 аналитических отчетов по 60 ключевым показателям.

Основным результатом внедрения BI-системы в сети LeFutur станет возможность немедленного анализа корпоративной информации для принятия управленческих решений, связанных с повышением эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании. При этом ведение анализа в необходимых аналитических разрезах будет возможно без посредничества специалистов в области информационных технологий. Интерактивность отчетов и визуальные средства Cognos BI позволяют пользователям оперативно выявлять любые изменения и реагировать на них, будь то заказ дополнительной партии «топовой» позиции или задержка поставки товара.

«Благодаря необычному ассортименту и творческому подходу к работе, бренд LeFutur не имеет серьезных конкурентов, являясь единственной в созданной нами же рыночной нише. Однако мы осознаем, что для активного развития и сохранения лидирующей позиции на рынке и в будущем мы уже сегодня должны использовать все доступные возможности повышения эффективности своего бизнеса. Уверен, внедрение отраслевого аналитического решения «Микротест» поможет нам в этом», — отмечает Михаил Мирошниченко, директор по информационным технологиям управляющей компании UBC.

«В портфеле «Микротест» на сегодняшний день есть аналитические решения для предприятий розничной и оптовой торговли, фармацевтических компаний, финансовых организаций и банков. Эти решения разработаны на основе многолетнего опыта работы специалистов компании с продуктами Cognos, они содержат исчерпывающую функциональность, а наличие преднастроенных аналитических моделей для каждой отрасли позволяет сократить время внедрения системы до двух месяцев в зависимости от задач заказчика, — говорит Юрий Марьинский, руководитель отдела аналитических систем компании «Микротест». — Иными словами, выбирая отраслевое аналитическое решение «Микротест», заказчик в сжатые сроки получает готовый управленческий инструмент, достаточно простой в использовании и способный расти вместе с бизнесом компании».

Информация о компаниях:

Управляющая компания UBC руководит деятельностью сетей подарочного сектора рынка. В настоящее время в портфеле компании розничные сети: «Магазин удивительных вещей LeFutur» (на сегодняшний момент это 92 розничные точки. Представлена на территории России, Украины, Казахстана, Турции, Эстонии, Латвии) и сеть «Дом подарков Bagatelle» (15 магазинов, из них 11 в Москве). Является эксклюзивным дистрибутором инновационного продукта Segway на территории РФ.

Сеть «Магазин удивительных вещей LeFutur», основанная в декабре 2001 года, была создана как первая в России сеть магазинов удивительных вещей. Специализация LeFutur — вещи «с изюминкой»: забавные сувениры, необычные подарки, а также товары, созданные с применением новейших технологических достижений. Бренд «Дом подарков Bagatelle», основанный в 2004 году — магазины интерьерного дизайнерского подарка. Товары сети отличает высокий уровень креативности, оформления, нестандартность дизайнерских решений. В штате Управляющей компании «United Brand Company» работает более 500 сотрудников. Штаб квартира Управляющей компании UBC расположена в Москве.

Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов. Основными направлениями деятельности «Микротест» являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционных проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает около 800 специалистов, обладающих 1700 сертификатами ведущих мировых вендоров, что позволяет «Микротест» решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании - ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, ОАО «Лукойл», ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО «Тойота Мотор», ОАО КАМАЗ, ОАО «Лебедянский» и др.


Ньюсмейкер: Микротест — 337 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...