19.06.2012 17:22
Новости.
Просмотров всего: 13126; сегодня: 5.

Итоги семинара "Модернизация скоростного пассажирского флота"

Группа компаний «Морская Техника», импортер морских и индустриальных двигателей на территории России, стран СНГ и Балтии, совместно с крупнейшим машиностроительным концерном Германии MAN провела семинар «Модернизация скоростного пассажирского флота».

В программу семинара входили презентации последних разработок в сфере проектирования и строительства скоростного пассажирского флота, был предоставлен анализ опыта прошлых лет обеспечения скоростных пассажирских перевозок и обзор существующих возможностей развития, представлены последние разработки в двигателестроении концерна MAN. Бренд-менеджер Группы компаний «Морская Техника» Павел Куликов представил уже осуществленные проекты модернизации судов на подводных крыльях на примере «Метеора-237». Были приведены технические характеристики судна после модернизации, ее экономический эффект.

В ходе семинара «Модернизация скоростного пассажирского флота» участниками были подняты для обсуждения такие важные вопросы как необходимость развития пассажирских перевозок водными путями; необходимость использования последних достижений в сфере двигателестроения в сочетании с существующими ресурсами; необходимость развития судостроения с применением новых, легких материалов; необходимость корректировки существующих положений в федеральном законодательстве для возможности ускоренного восстановления былых объемов речного и морского флота. В ходе обсуждения участники затронули одну из болевых точек развития единой транспортной системы России. Многие высказались о необходимости консолидации усилий для достижения действительного движения в этом направлении. Семинар получил широкий отклик со стороны участников и заинтересованных лиц.

Компанию MAN на семинаре представляли Петер Шедель, директор морского подразделения MAN Engines, и Ойген Майер, менеджер по продажам морских двигателей в России, странах СНГ, Восточной Европы и Скандинавии. Они отметили высокий уровень подготовки мероприятия, большое число участников, важность обсуждаемых вопросов. В свою очередь представители MAN высоко оценили прошедший семинар и высказали желание проводить подобные мероприятия в других представительствах Компании в мире.

В семинаре принимали участие более 50 человек. Среди них были представители верфей, специализирующихся на быстроходном флоте (МЗ Алмаз, Средне-Невский завод, Рижская верфь), известных КБ (Эверс, Нептун, Рикошет), крупных концернов-поставщиков оборудования, общественных организаций и ассоциаций, судовладельцы (Русские Круизы, Водоход, Пассажирфлот), сертификационные общества. Были представлены компании не только Санкт-Петербурга и Ленинградской области, также Москвы, Таллина, Якутска, Нижнего Новгорода, Рыбинска, Владивостока, Казани.

По окончании семинара все участники были приглашены на обзорную поезду на «Метеоре-237», принадлежащим судоходной компании «Водоход». В ходе модернизации была произведена замена главных двигателей, реверсивных муфт, системы газовыхлопа, систем управления и мониторинга. По желанию участники могли спуститься в машинное отделение, чтобы своими глазами увидеть результат модернизации. Капитан судна и многие гости отметили улучшенную маневренность «Метеора», уменьшение уровня вибрации и шума, уменьшение расхода топлива и масла, в машинном отделении чище и можно не глушить двигатели на стоянке.

По итогам проведенного мероприятия Группой компаний «Морская Техника» будет выработано обращение к Министерству транспорта и Правительству России для включения концепции семинара в уже существующую программу развития скоростных пассажирских перевозок и возможной корректировки.

Семинар проводился при поддержке федеральных министерств и ведомств, администрации г. Санкт Петербурга, а также крупных промышленных объединений и корпораций.

«Морская Техника» - группа компаний, работающая в нескольких секторах бизнеса: поставки запасных частей со склада и под заказ; поставки судового радиооборудования; поставки оборудования на строящиеся суда; судовой брокераж; конструкторское бюро, сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание. Мы осуществляем комплексное снабжение судов, выступая координатором проекта: от поставки и взаимодействия с конструкторскими бюро, до установки оборудования на судостроительном заводе или верфи.

За 15 лет работы на рынке судового снабжения и обслуживания мы приобрели большой опыт в вопросах модернизации старого флота и строительстве новых судов. В данный момент разработаны совместно проекты – от малых катамаранов на 30 человек до крупных грузо-пассажирских на 500 человек и более, с алюминиевым и пластиковыми корпусами различного исполнения.

МТ является эксклюзивным представителем и центральной сервисной станцией немецкого концерна MAN в части судовых двигателей на территории России, стран СНГ и Балтии.

Концерн MAN – мировой лидер по производству высокооборотных судовых двигателей. Специализируется в производстве двигателей внутреннего сгорания начиная с 1923 года. С самых первых лет основания производства, компанией Maschinefabrik Augsburg-Nurenberg был взят курс на предоставление конечному заказчику качественного, современного и технологичного оборудования, на которое можно положиться даже в самой сложной ситуации. Данное кредо и по сей день находится в преференции концерна MAN, что позволяет компании удовлетворить даже самые взыскательные и требовательные запросы клиентов.


Итоги семинара "Модернизация скоростного пассажирского флота"


Ньюсмейкер: Группа компаний Морская техника — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...