02.05.2012 20:56
Новости.
Просмотров всего: 8118; сегодня: 4.

«Олтри» помогает каждому родителю стать Академиком Воспитания

Компания «Олтри» и торговые марки HUMANA и Philips AVENT провели серию бесплатных лекций для родителей по налаживанию грудного вскармливания и выбору питания для детей раннего возраста. Лекции прошли в конце апреля в рамках образовательной программы Первого московского международного семейного фестиваля «Академия материнства и детства».

Курсы «MBA для родителей» прошли в Москве, собрав тысячи родителей и детей, а также бабушек и дедушек на Первый московский международный семейный фестиваль «MBA-Mother and Baby Academy 2012».

Проект реализован ЗАО «Экспоцентр» под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при поддержке Правительства Москвы, Общественной палаты РФ и Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ). Самое активное участие в подготовке фестиваля принял Департамент семейной и молодежной политики г. Москвы.

Фестиваль стал преемником известной в свое время выставки Baby Time и сохранил лучшие его традиции: масштабность, интерактивность, разноплановость и открытость всех площадок Фестиваля для родителей с детьми, которые стали настоящими хозяевами праздника. Президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина в своем выступлении на открытии Фестиваля подчеркнула, что для производителей детских товаров Московский международный семейный фестиваль MBA’2012 – мероприятие своевременное и важное: здесь можно узнать, что интересно родителям, что нужно детям. В игровой зоне выставки маленькие участники фестиваля самостоятельно, без участия родителей, в свободной игре смогут проголосовать за понравившуюся им игрушку или игру. По итогам их голосования будет вручаться «Детский знак качества».

Работа «детского жюри» на площадке Фестиваля осуществляется АИДТ впервые. В следующем году Ассоциация как организатор и устроитель премии «Золотой медвежонок» (за качество лучших детских товаров) решила продвинуться еще дальше: экспертному голосованию будет предшествовать родительское и детское. Председатель Комитета по стандартам и качеству АИДТ Андрей Сухинин отметил, что это станет еще одним шагом Ассоциации на пути и к более объективному определению номинантов премии в 2013 году, и к формированию критериев выбора победителя, а также к общественному признанию премии «Золотой медвежонок».

«Академия материнства и детства» сохранила ориентир своего предшественника — выставки Baby Time — на родителей с детьми разных возрастов, а также и беременных женщин. На Фестивале были предусмотрены 2 основные зоны общения: в экспозиции в рамках фестиваля свою продукцию и услуги для будущих мам и малышей демонстрируют 91 компания из Германии, Индии, Латвии, Португалии, России, Франции и Японии. Второй павильон отведен под игровые площадки, спортивные комплексы. Традиционно организаторы выделяют место для комнаты мамы и ребенка, парковки колясок, для небольшого детского кинотеатра.

Организаторами выставки были предусмотрены и циклы мероприятий, ориентированных на современных и активных родителей, так называемое «поколение Икс». Это родители не пассивного, а активного настроя на общение с малышами, стремящиеся «научиться воспитывать» своих детей и давать им все для гармоничного развития.

Например, в рамках программы фестиваля прошли круглые столы и семинары, бесплатные лекции. Компания «ОЛТРИ», дистрибьютор немецкого детского питания HUMANA и товаров для новорожденных Philips AVENT, в течение 3-х дней собирала беременных женщин и молодых родителей на лекции по грудному вскармливанию и уходу за новорожденными, по вопросам питания детей раннего возраста.

— Мы не зря выбрали формат общения с родителями именно в виде лекций, поскольку наша компания давно ввела в практику проведение «Школ будущих мам», — комментирует Людмила Цепкова, Советник генерального директора компании «ОЛТРИ», официального дистрибутора Philips AVENT. — Практика показывает, что врачи, ведущие беременность женщины, не всегда находят время для полноценного общения мам. Кроме того, в России практически не ведется пропаганда грудного вскармливания, и по статистике, после достижения ребенком 6-месячного возраста, более половины мам, начавших кормить грудью, завершают этот процесс. Очень часто это связано с тем, что молодая мама остается один на один со своими трудностями при налаживании грудного вскармливания, не владеет правильной техникой сцеживания, прикладывания. И при первых же проблемах переводит ребенка на искусственное вскармливания. Наша миссия — помочь мамам кормить грудью дольше, делая колоссальный вклад для формирования фундамента здоровья малыша.

Екатерина Дрожжина, кандидат фармацевтических наук, провела лекции «Питание ребенка с рождения до года. Как сделать правильный выбор?», «Грудное вскармливание: трудности и способы их преодоления», а также ответила на вопросы аудитории. Среди них были вопросы о том, как избежать лактостаза, как правильно сцеживаться при помощи молокоотсоса, сколько по времени оптимально кормить ребенка грудью.

Общение с аудиторией, посещавшей лекции, показало, что основные трудности, которые встречаются на пути молодых мам, — это режим кормящей мамы, уход за грудью при грудном вскармливании, вскармливание 2-х детей одновременно и т.п. Екатерина Дрожжина рассказала и о формировании банка грудного молока, позволяющее осуществлять вскармливание материнским молоком и в отсутствие мамы, а также продлить грудное вскармливание, если возник лактационный криз, и недостаток молока у мамы вынуждает ее переводить ребенка на смешанное вскармливание.

На стенде Philips AVENT и HUMANA все дни Фестиваля проходили конкурсы для мам с призами от Председатель Комитета по стандартам и качеству и Philips AVENT, а также дегустации продукции — органического пюре, фруктового, овощного и мясо-овощного, молочных и безмолочных каш, детских чаев марки HUMANA.

Спасибо всем, кто посетил стенд Philips AVENT и HUMANA и поделился своими впечатлениями о продуктах, представляемых компанией «ОЛТРИ»! Поздравляем всех, кто победил в конкурсах, которые проводили наши специалисты на стенде все дни Фестиваля!

Ждем вас на занятиях «Академии материнства и детства» в следующем году!


Ньюсмейкер: ОЛТРИ — 97 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...