01.05.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4248; сегодня: 1.

Весна – время раздеваться вместе с Marc&Andre

Популярный бренд «Marc&Andre» подготовил свою новую ультрамодную коллекцию купальников и аксессуаров для пляжа сезона 2007 года.

К началу весны известный бренд Marc&Andre порадует любительниц пляжного отдыха новой коллекцией ультрамодных купальников и аксессуаров для пляжа. Трендовые купальники представлены во всех крупных торговых центрах столицы, что особенно актуально для всех желающих сделать потрясающие стильные подарки, а также для тех, кому не терпится начать пляжный сезон и отправиться к теплому морю или прекрасно выглядеть в бассейне и фитнес-клубе.

Новая коллекция 2007 года ориентирована на самые яркие тенденции в купальной моде предстоящего сезона. Одной из ключевых идей этой коллекции станет создание Пляжного комплекта, который будет состоять из множества аксессуаров, необходимых женщине на отдыхе: блуза, шортики, шелковый халатик, разнообразные платки, солнечные очки, пляжные шляпы в сочетании со шлепанцами и пляжной сумкой и – конечно же – яркие украшения.

Новую коллекцию Marc&Andre отличает особое чувство стиля, который наверняка привлечёт самых взыскательных покупательниц. Модели-2007 не только красивы и удобны, они подчеркивают индивидуальность характера, неповторимость женской фигуры, ее сексуальность и шарм. Основной упор в коллекции делается на неограниченное количество элементов, с помощью которых модницы смогут выразить свой неповторимый образ. Хит сезона – уникальные купальники, собранные из кусочков кожи, имитирующей кожу экзотов: питона, крокодила, ящерицы.

В новой коллекции присутствует несколько основных трендов, которые смогут удовлетворить самую необузданную фантазию и самый взыскательный вкус.

Так использование в коллекции контрастных сочетаний Черного и Белого позволят создать бесконечное множество интересных образов, простых и эффектных одновременно для представительниц слабого пола, предпочитающих классику.

Для романтических и нежных леди – компания предлагает купальники из тканей в крупный и мелкий цветок, выполненных в виде эффектных аппликаций, которые расцветают на рюшах и вьются вокруг изящных завязочек и бретелей.

Для смелых и дерзких «амазонок» в купальниках были использованы актуальные в наступающем сезоне расцветки леопарда, жирафа, зебры, змеи или ящерицы.

Кокетливые купальники, выполненные с преобладанием оттенков розового, многочисленных оборок, рюшей, бахромы, создают неповторимый образ а ля Лолита – капризных, гламурных, недоступных и в то же время страстно желанных.

Созданная модельерами Marc&Andre магия сложных узоров с использованием геометрических фигур, цифр, букв, складывающихся в слова и фразы, заворожит и привлечет внимание любого мужчины, который будет рядом с вами.

Для особого шика, на который решиться не каждая из нас, предлагаются модели из «состаренных», «потертых» тканей с необработанными краями и незатейливыми орнаментами. Модели, которые создают образ сексуальной сельчанки, немного смешной, чуть-чуть парадоксальной, но ультрамодной в этом сезоне.

Залогом успеха этой разнообразной и очень сексапильной коллекции является использование инновационных материалов, а также современное оборудование и передовые технологии, благодаря которым изделия от Marc&Andre не деформируются, сохраняют яркость красок даже в хлорированной воде бассейна.

Marc&Andre – единственный бренд в мире моды, созданный российским бизнесменом и получивший мировое признание. В настоящее время модели купальников и нижнего белья от Marc&Andre популярны во многих странах мира и Европы: Швеции, Норвегии, Финляндии, США, ЮАР, Эстонии, Латвии, Литве, Польше, Болгарии, Венгрии, ОАЭ и других. Marc&Andre – успешно развивающаяся, динамичная компания, являющаяся законодателем моды с мировым именем.

Производителем коллекции купальных костюмов, пляжных аксессуаров и ночного белья Marc&Andre является Компания MA Fashion Group, существующая с 1992 года и работающая по лицензии фирмы MA Fashion Group France. В течение 14-ти лет коллекции модных купальников разрабатываются дизайнерской группой в центральном офисе компании, во Франции. Каждый сезон фирма выводит на рынки Европы и мира 170 новых моделей купальников. Компания имеет широкую дистрибьюторскую сеть и поставляет свой товар в 32 страны мира. За 14 лет существования фабрика открыла 5 собственных представительств: в Скандинавии, России Украине, Болгарии и ОАЭ.


Ньюсмейкер: CONNECTA — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...