Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня вторник, 18.06.2019: публикаций: 1560
Новости. Опубликовано 14.06.2014 13:40  Просмотров всего: 4828; сегодня: 4.

Трикотажный бренд Norsoyan запустил новый сайт

Трикотажный бренд Norsoyan запустил новый сайт

Дизайнер Людмила Норсоян: «Прежний сайт представлял собой стандартное видение: старомодные съемки, «зависшие» пресс-релизы, сканы с публикациями из журналов. Мы начали с чистого листа и воплотили ключевую концепцию бренда – unisex, unisize, uniseason, представив продукцию с позиции уникальности: люксовый кашемир из Японии, бесшовный трикотаж из Латвии, нанотехнологии и инновации из Австрии и России.

Индустрия 21 века – это глобальный бизнес онлайн, – а для нас это еще и исторически сложившиеся отношения с рынками Японии и Китая. Поэтому мы закрыли работу по неработающим уставам и выработали современную, близкую нам концепцию продвижения онлайн: регулярно пополняемые капсулы трикотажа и аксессуаров, систематизация по странам производства и ориентация на международный рынок.

Философия бренда Norsoyan – это инновации в дизайне, технологиях производства, продвижения и продаж, социальная ориентированность, поэтому послами пилотной версии сайта стали молодые дизайнеры, актеры, спортсмены, журналисты – то есть интеллектуальная и культурная элита мегаполиса».

Станислав Зимин, директор по развитию: «Стратегия бренда заставила подойти к проекту максимально сконцентрированно. Официальный сайт бренда, личная страница дизайнера в Facebook и Instagram, а также Line и WeChat для продвижения на азиатском рынке».


Трикотажный бренд Norsoyan запустил новый сайт

Трикотажный бренд Norsoyan запустил новый сайт


Ньюсмейкер: Norsoyan
E-mail: newsletter@norsoyan.com
Скайп: stanislav.zimin
Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Поделиться: