Коучинг

13.07.2016 Новости. Ростовские команды сыграют с авторами бизнес-игр из Волгограда и Латвии. 5 августа в Ростове-на-Дону пройдет игровой марафон Перезагрузка 2016. За игровые столы с командами ростовских компаний сядут разработчики бизнес-игр MatriX (Евгений Геллер) и «Совет директоров» (Мария Лукина).Бизнес-симуляция или деловая игра «Совет директоров» помогает понять, что приближает цель или отдаляет ее, найти новые варианты решения стоящих перед командой в реальной жизни бизнес-задач, выработать неординарные эффективные решения и оценить свои способности к стратегическому планированию, умению...
29.09.2013 Новости. Доступна бесплатная версия мобильного помощника по психологии общения App Kyuda Keyboard. Электронный продукт по тематике вербальной и невербальной коммуникации, одновременно совместивший в себе теорию книг и функциональность практического опыта, доступен для русскоязычных и англоязычных пользователей o.s. androidФункционал App:1. мобильное пособие для переговорщика2. мобильное учебное пособие для менеджера по продажам3. оперативный рабочий инструмент hr – менеджера для подбора кадров4. персональный тренер по языку телодвижений (язык жестов)5. помощник по изучению физиогномики...
13.08.2013 Новости. Международный проект дистанционного обучения Mental Skills запустил онлайн-тренинг «Основы коучинга». Проект дистанционного обучения Mental Skills представил индивидуальный практический курс обучения коучингу - онлайн-тренинг «Основы коучинга», позволяющий научиться помогать другим и себе в достижении целей с помощью коучинга.Многие не раз слышали таинственное слово «коучинг». Что же это? Какая-то разновидность консалтинговых услуг, тренингов, наставничества или вовсе психологического внушения? Все ли могут пройти обучение коучингу?После прохождения онлайн-тренинга «Основы коучинга»...
29.01.2013 Новости. Ключевое событие индустрии контактных центров пройдет 19-20 марта 2013 в Москве. Call Center World Forum привлекает внимание и собирает вместе всех участников рынка из России и соседних государств. Это событие невозможно пропустить, если Ваш бизнес связан с call-центрами, обслуживанием клиентов или с информационными технологиями.Call Center World Forum проводится в формате 3-х дневного форума: 2 основных дня конференции и пост-конференс, в течение которого пройдут дополнительно к традиционной программе, экскурсии в крупнейшие и современные контактные центры, встречи с их руководителями, ...