Электронные продажи (7)

Алексей Калинин, «Стейковка»: «Говядина – это долгие инвестиции»
20.11.2020 17:22 Интервью, мнения
Алексей Калинин, «Стейковка»: «Говядина – это долгие инвестиции»
Мясной бренд «Стейковка» родился лишь в 2019 году, в 2020-м заработал интернет-магазин, а уже в 2021-м компания планирует открыть в Москве мясные магазины-кафе. Также в планах – расширение поставок в федеральные сети, расширение линейки продукции, развитие гастрономического туризма. Об этом и не...
Интернет-магазин Мастершоп.рф осваивает новые горизонты
05.12.2017 22:41 Новости
Интернет-магазин Мастершоп.рф осваивает новые горизонты
Интернет-магазин Мастершоп.рф заявил о себе в начале 2016. За короткий срок работы, освоив сегмент рынка электроинструментов в Сантк-петербурге и Москве компания приняла решение о глобальном расширении сферы своего присутствия на рынке качественного ручного и электроинструмента. На сегодняшний...
Gourmex открыл представительства в социальных сетях
15.12.2016 22:38 Новости
Gourmex открыл представительства в социальных сетях
Интернет-магазин натуральных продуктов и деликатесов из разных стран Gourmex сообщает об открытии представительств в популярных социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Кроме того, через официальные представительства можно поддерживать связь с администрацией магазина и...
В ТРК «Рига Молл» открывается  8-зальный «Киномакс»
30.08.2016 12:40 Новости
В ТРК «Рига Молл» открывается 8-зальный «Киномакс»
26 августа 2016 г в ТРК «Рига Молл» открывается новый мультиплекс сети кинотеатров «Киномакс», общей площадью 5 000 кв м. Об этом сообщил Департамент управления недвижимостью Colliers International. Новый мультиплекс включает в себя 8 залов более чем на 1300 мест. Это 31-й по счету кинотеатр сети...
Разработана платежная страница, способная повысить конверсию вашего сайта на 45%
19.09.2014 16:04 Новости
Разработана платежная страница, способная повысить конверсию вашего сайта на 45%
Команда экспертов в области электронной коммерции при участии глобального платежного оператора ECommPay провела исследование, предметом которого стало восприятие пользователями элементов платежной страницы. Исследование проводилось на протяжении одного года, и в результате было выявлено, что 78 %...
Токенизация: как безопасность увеличивает ваши продажи
10.07.2014 13:24 Новости
Токенизация: как безопасность увеличивает ваши продажи
Оптимизация приема и процессинга онлайн платежей по картам остается одной из наиболее приоритетных задач, стоящих перед владельцами компаний, занимающихся электронной коммерцией. По статистике, 3\4 покупателей прерывают процесс оплаты, не дождавшись его завершения. Основная причина — чересчур...
Сосредоточьтесь на главном: сторонний процессинг онлайн платежей для вашего бизнеса
09.07.2014 18:04 Новости
Сосредоточьтесь на главном: сторонний процессинг онлайн платежей для вашего бизнеса
Для провайдеров платежных услуг (PSP) выбор надежного и эффективного процессиногового решения – первоочередная задача. Создать свой собственный процессинговый центр или же обратиться к стороннему разработчику? Как отмечают аналитики, в последние годы выбор все чаще совершается в пользу аутсорсинга...

Перейти на сайт Электронные продажи
Перейти на сайт Латвия