Логистика и торговля

14.05.2018 Мероприятия. Первая общеевропейская digital-кампания о жизни онлайн-покупателей от DPDgroup. Только онлайн-коммуникация.4 серии (видеоролика) продолжительностью 6 и 20 секунд.Основная целевая аудитория: онлайн-покупатели 18–39 лет, т. е. 75 млн жителей Европы и России.Продолжительность кампании: 4–8 недель, география: 20 стран.17 языков.Юмористический стиль.Кампания для активных онлайн-покупателей и миллениалов.«DPDgroup, эксперт в области доставки онлайн-заказов в Европе, ежедневно доставляет два миллиона отправлений. Эта коммуникационная кампания позволит нам начать диалог с получателями посылок, мы...
17.03.2014 Новости. Трансграничная торговля: Перспективы развития в 2014 году под знаком Правительства - «150 евро». Конец 2013 года выдался жарким для шопоголиков в России. Обсуждение заявления Президента о более строгом контроле интернет-торговли в целях пополнения бюджета и мер по защите ритейла взбудоражило не только интернет-сообщество.Осенью на конференции «Оборот» озвучивались оптимистичные прогнозы роста трансграничной торговли на 2014 год, заявление Aliexpress о 50 000 заказах в день российскими покупателями вызывали опасения за развитие внутрироссийского e-commerce, но тогда никто не учитывал...
09.07.2012 Новости. 50% порожних вагонов из Латвии в РФ отправляются с ЭЦП. Специалисты «ИнтэлЛекс» получили результаты первого внедрения электронной цифровой подписи (ЭЦП) при оформлении международных грузоперевозок по железной дороге в рамках СМГС. По итогам двух месяцев работы 51% порожних вагонов, следующих из Латвии в Россию, оформляется по безбумажной технологии.Электронный документооборот в железнодорожном сообщении Россия—Латвия начал функционирование 23 апреля 2012 года. Уже в первый месяц эксплуатации 42, 7 % накладных, оформляемых на порожние приватные вагоны, сопровождалось ЭЦП. По итогам мая доля...