Бренды в пищевой промышленности и продуктах питания

19.04.2018 Новости. Circle K пришел на смену Statoil: на российский рынок выходит новый международный ритейл-бренд. 17 апреля в Санкт-Петербурге состоялась торжественная презентация нового для России бренда Circle K. Церемония приурочена к завершению российского этапа глобальной программы ребрендинга Statoil в Европе. С сегодняшнего дня все АЗС Statoil в РФ продолжат свою работу под маркой международного ритейл-бренда Circle K.Презентация нового бренда в Петербурге ознаменовала завершение федеральной программы ребрендинга, в рамках которой Circle K полностью заменил Statoil на российском рынке. Глобальный бренд...
31.01.2018 Мероприятия. 530 переговоров провели российские компании на «Зеленой неделе» в Берлине. В Берлине завершилась Международная торговая выставка пищевой промышленности, садоводства, сельского и лесного хозяйства «Зеленая неделя». В этом году после двухлетнего перерыва в одном из самых масштабных событий мирового агробизнеса вновь приняла участие Россия. За организацию коллективной экспозиции нашей страны на «Зеленой неделе» отвечал Российский экспортный центр (РЭЦ).Всего в выставке приняли участие 14 российских компаний из девяти регионов страны от Калининградской области до Ямало-Ненецкого автономного...
22.06.2017 Новости. Navicon внедрил облачное MDM-решение в группе компаний Food Union. Системный интегратор и разработчик Navicon подключил группу компаний Food Union к облачной системе управления нормативно-справочной информацией. Решение помогает FMCG-производителю консолидировать отчетность от нескольких филиалов и производств и принимать управленческие решения на основе постоянно обновляющегося набора данных. Проект стал частью системы консолидированной отчетности, которую создает для Food Union консалтинговая компания «ФТО».Группа компаний Food Union объединяет несколько брендов производителей молочной...
20.04.2007 Новости. ГК "Лёдово" выходит на рынок стран Балтии. ГК "Лёдово" заключила годовой контракт с крупнейшим в странах Балтии оператором розничной торговли "ВП Маркет". Согласно его условиям, через европейскую сеть будет реализовываться практически полный ассортимент морепродуктов в заливках под брендом "Сальмон". Объем поставок - около 15 тонн продукции ежемесячно. Основанием для осуществления поставок в страны Европейского Союза послужил ветеринарный сертификат европейского образца - Еврономер 69-H, полученный заводом "Лёдово Светлый" в 2004 году. Прежде всего сертификат свидетельствует о том, что на...