МПБК Очаково

16.11.2010 Мероприятия. Компания «Очаково» в очередной раз выступила спонсором международной встречи коллекционеров пивной атрибутики. На этот раз «Очаково» угостило гостей фирменным пивом «Очаково Премиум» двух сортов – темным и светлым, пивом «Altstein», «Kaltenberg», «Military», «Ячменный колос lager beer».Впервые коллекционеры встретились в 1998 году в дегустационном зале компании «Очаково». Встрече предшествовало создание Московского клуба коллекционеров пивной атрибутики. На сегодняшний день клуб объединяет более 160 коллекционеров самых разнообразных предметов, так или иначе связанных с пивом, ...
15.03.2006 Новости. Компания "Очаково" начала новую рекламную кампанию за рубежом. Компания "Очаково" приняла участие в крупнейшей международной выставке Alimentaria-2006, которая прошла с 6 по 10 марта в Барселоне (Испания). Выставка стала первым мероприятием в программе по продвижению напитков "Очаково" за рубежом, запланированной на 2006 год. Кроме этого, кампания предусматривает рекламу на телевидении, спонсорство крупных мероприятий, промоактивность и POS-материалы в местах продаж, а также размещение PR-материалов в зарубежных СМИ. Экспортные продажи "Очаково" ...
03.08.2005 Новости. "Очаково" укрепляет позиции в Латвии. Компания "Очаково" стала официальным спонсором трансляции на латвийских телеканалах Международного молодежного конкурса "Новая Волна", который прошел на минувшей неделе в Юрмале. Латвия – один из ключевых экспортных рынков для "Очаково", а спонсорство телетрансляции таких масштабных поп-мероприятий Прибалтики – часть общей кампании по продвижению продукции "Очаково" в этой стране. По итогам II квартала 2005 года продажи на экспорт очаковской продукции выросли почти на 118% в объемном выражении по сравнению с...
24.06.2005 Новости. "Очаково" запускает рекламу за рубежом. Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" запустил телевизионную рекламную кампанию в поддержку продаж пива "Очаково Премиум" и кваса "Очаковский" за рубежом. Ролики транслируются на канале RTV, вещающем в 38 странах мира и рассчитанном на местное русскоязычное население. Кампания продлится до конца сентября. Активное развитие экспортного направления продаж "Очаково" началось в 2003 году. В настоящее время продукция компании представлена в 16 странах мира - как европейских, так и северо- и...
25.12.2004 Новости. В 2004 году объемы продаж компании "Очаково" выросли на 7, 4%. Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" подвел предварительные итоги 2004 года. Более десяти новых продуктов, завершение первого этапа реформы системы дистрибуции, успехи продаж на внешних рынках, начало строительства нового производства в Тюмени, - таковы основные итоги уходящего года для компании. Год назад, на пресс-конференции, посвященной итогам-2003, президент "Очаково" Алексей Кочетов объявил о планах увеличения объемов реализации в 2004 году на 5%. По предварительным подсчетам, в 2004 году компания...